Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

А увидя стрекозу, Ой, ребята! Страшно рассердился, Не могу! Но от смеха на траву Ой, ребята! Он не просто смеялся, а А когда вам очень весело, вы еще что делаете? Танцуем, прыгаем, хлопаем в ладоши. Да, как уже поняли, состояние радости сопровождается различными выразительными движениями:

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

Обсудите вместе с детьми получившиеся картинки. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра для детей лет. Когито-центр, , , , Щербинина руки — чтобы учиться и писать, и красиво рисовать. Академия Развития, Грановская . Университет, , Касаткина детей общению. Академия Развития, Лук и личность.

Арт-терапевтическая работа с эмоцией страха. Подойдут различные игры с цветом. абстрактными, т. е. не содержать конкретных образов, пиктограмм, символов-штампов (сердечки, цветочки, стрелы и др.).

Рисование эпизодов из рассказа Н. Детям предлагается изобразить эпизод по выбору: Детские рисунки располагают и рассматривают по темам. Рассказ о путешествии по стране сказок. Рассказать детям о том, что на их пути будут встречаться сказочные домики, в которых живут герои разных сказок. Пиктограмма будет висеть на двери домика. Первый домик с пиктограммой гнева. Из домика выходит злой Карабас и говорит, что у него в театре нет актеров. Он хочет забрать всех детей в театр.

Ведущий предлагает детям изобразить гнев и зло ответить Карабасу Барабасу, что они ни за что не пойдут в его театр. Это помогает прогнать Карабаса Барабаса и продолжить путешествие.

/ Копия тест пиктограмма

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем: При составлении занятий мы предусматривали знакомство только с пятью эмоциями. Знания, посвященные другим эмоциям, также важны для развития детей.

И расстрою автора: пиктограммы, по сути, это тоже письменность. . Но, если мы такие не одни, а первые у нас разные, то рассказ вполне может стать и Делает он это на свой страх и риск, ибо в конфликты с представителями.

СЮЖЕТНЫЕ изображения объекта в выразительной позе или ситуации например, человек, стоящий на коленях, а из его глаз льются слезы ; два или несколько участников ситуации и т. В случае утраты содержательного компонента изображение считается абстрактным. Такое условное деление групп имеет определенное обоснование. Типовые особенности выполнения пиктограмм Абстракт- Символи- Конкрет ное , ческое. Оценка продуктивности опосредованного запо минания.

При применении теста в практической дея тельности воспроизведение предъявленного словесного ма териала выполняется не ранее чем через один час. Ход опыта Каждому студенту возвращается лист с выполнении ми им в ходе первого опыта пиктограммами. Экспериментатор предлагает студентам воспроизве сти слова словосочетания для каждого рисунка сделан подпись к пиктограмме.

Обработка результатов Обработка результатов опыта выполняется студентам! Результаты обработки и анализа заносятся в третье часть протокола. В ходе обработки необходимо определить число пра вильно воспроизведенных слов и сочетаний для оценю продуктивности опосредованного запоминания. На основании анализа воспроизведения вербальноп материала с помощью пиктограмм среди обследуемых мол.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Повторное объявление инструкции допускается в ответ на прямую просьбу ученика. Когда все слова ученик нарисует, первый этап исследования завершается. Ученику предлагается другая деятельность, или он просто отпускается. Второй этап исследования проводится через минут. Ученику предлагается по своим рисункам вспомнить те слова, которые он обозначил рисунком.

Инструкция для проведения теста"Пиктограмма" Я Вам буду зачитывать То есть самые разные моменты нарушения сферы влечения могут вопрос, как все устроено чтобы не чувствовать страха одиночества.

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом? А сейчас послушаем историю про мальчика Петю, которая называется"Сердитый дедушка". К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошёл гулять. Дедушка очень рассердился, потому что Петя ушёл за калитку без предупреждения.

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Для детей лет до 5 лет лучше ограничиться 10 словами может быть использован следующий набор: Задание Ребенку нужно прослушать все слова, хорошо их запомнить и повторить в конце занятия. Чтобы лучше запомнить слова, на листе нужно нарисовать что-нибудь, что напоминает это слово. Но рисовать можно только картинки, а не буквы. Рисунки должны уместиться на одном листочке.

Качество рисунков не важно, главное, чтобы они правильно отражали содержание слова.

Логопед: Вы знаете, что герои сказки издавали разные по тональности звуки . Ведь все они были (на рисунке изображена пиктограмма страха).

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания.

Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве. Покажите ребенку пиктограмму страха и попросите перед зеркалом изобразить на своем лице страх. Затем попросите на бумаге нарисовать лицо человека, испытывающего страх. Следите за тем, чтобы к окончанию работы весь лист был заполнен.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия.

карточки с пиктограммами эмоций (радость, грусть, удивление, страх, подборка музыкальных произведений, отражающих разные эмоциональные.

Шерри Сэйкс Введение и обоснование Техника изобразительных преобразований является арттерапевтической методикой. Ребенок в течение определенного промежутка времени делает зарисовки в тетради для набросков большого формата, а затем, возвращаясь к ранее выполненным работам, либо что-то добавляет к ним, либо их исправляет. Эта техника появилась естественным образом как результат арттерапевтической работы, в ходе которой психотерапевт совместно с ребенком время от времени производят ретроспективную оценку ранее созданных рисунков, чтобы проанализировать весь процесс работы.

Например, после нескольких первых занятий ребенок, обратившись к уже выполненным рисункам, может внести в них изменения. Иногда эти изменения что-то уточняют, но чаще всего они отражают положительную динамику состояния ребенка, его новую оценку произошедших событий и иной взгляд на вещи. В некоторых обстоятельствах дети ощущают свою беспомощность. Изображая такие ситуации, ребенок может почувствовать, что он в какой-то мере в силах на них воздействовать.

Психотерапия связана с процессом изменений, поэтому целесообразно давать ребенку возможность периодически обращаться к просмотру своих прежних рисунков с тем, чтобы, внеся в определенные исправления, он мог ощутить свою способность влиять на события. Подобно другим видам свободной творческой работы, связанным, например, с использованием песочницы, техника изобразительных преобразований дает ребенку шанс ощутить свои силы и осознать возможность более активной жизненной позиции.

Изменения в рисунках выступают в качестве метафор воображаемых или реальных изменений жизненной ситуации, в которой ребенок находится, а также изменений в формах его поведения и типе реакций. Одним из преимуществ предлагаемой техники является то, что ребенок вносит исправления в продукцию своего собственного творчества по прошествии более или менее продолжительного периода времени.

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слов много, поэтому запомнить их трудно, чтобы тебе было легче справиться с заданием, ты можешь на этом листе нарисовать что-нибудь, что тебе напомнит данное слово. Норисовать можно только какие-то картинки, а не буквы. Так как слов довольно много, а лист только один, постарайся расположить рисунки таким образом, чтобы все они уместились на этом листочке.

СТРАХ - брови приподняты, глаза расширены, рот открыт. ГРУСТЬ - внешние различные эмоции. На столе лежат пиктограммы различных эмоций.

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немного тепла, повернитесь к своему соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: Я буду говорить название фигуры, а вы должны будете показать.

Раз, два, три фигура радости замри. Раз, два, три фигура печали замри. Раз, два, три фигура удивления замри. Раз, два, три фигура страха замри.

Хищный ЗВЕРЬ НАПАЛ на Рому!! РОМА от Страха СЪЕЛ все СОСИСКИ Приключение в ЛЕСУ super girl kids

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!