Протокол тестирования Тест «Страхи в домиках»

Отрицательное значение страха проявляется гораздо шире, чем положительное. Оказывается, некоторые люди прямо-таки притягивают к себе криминальные ситуации. Вот некоторые невербальные сигналы: Их принято называть основными инстинктами. Всю жизнь нас гонит страх и влечет удовольствие, в результате чего мы движемся, т. Подобно электрическому току, который стремится от минуса к плюсу условно , мы стремимся от кнута к прянику. Каждый наш поступок, хоть даже обычный поход на рынок за редькой с хреном, в конечном итоге направляется нашими основными инстинктами.

Требования к ведению протокола исследования

Экспериментальные исследования проявления страха. Комплексное изучение страха у представитей 63 возраста на ранней зрелости 2. Кластерный анализ страха на различных этапах своего развития 2. Психофизиологические характеристики эмоции страха. Особенности состояния страха у мужчин и женщин.

Проблеме страхов посвящено огромное количество исследований в разных .. Ниже приводится содержание пяти протоколов (из нескольких сотен).

Значит, у детей старшего дошкольного возраста тревожность еще не является устойчивой чертой характера и относительно обратима при проведении соответствующих психолого-педагогических мероприятий. Устранение причины внутрисемейного порядка - сделаете первый шаг в процессе избавления ребенка от кошмаров. Если не акцентировать внимание ребенка на его страшных сновидениях, успокоить и отвлечь его, вскоре ночные кошмары будут сниться ему не так часто, а потом и совсем прекратятся. Тогда индекс страхов, достоверно выше, чем когда отношения родителей оцениваются как дружные, хорошие, без ссор.

Заслуживает внимания факт обнаружения у дошкольников из конфликтных семей достоверно более частых страхов животных, стихии, заболевания, заражения и смерти, а также страхов кошмарных снов и потери родителей, если родители уже не живут вместе, то повышается коэффициент страха одиночества, страха потери обоих родителей. Все эти страхи являются своеобразными эмоциональными откликами на конфликтную ситуацию в семье.

Затем была проведена диагностика по данным методикам на наличие страха у детей из исследовательской выборки контрольная группа — дети из полных семей, 30 человек; экспериментальная группа — дети из неполных семей, 30 человек Анализ исследования позволил составить портрет дошкольника, испытывающего множественные страхи: В рисунках детей из неполных семей преобладают чёрные, грязно-фиолетовые, коричневые, серые, тёмно-синие тона, а также прерывистые линии, зачерченные лица и фигуры, испуганные глаза крупные зачерченные глазницы , отсутствие кистей рук или наоборот очень крупные кисти рук с пальцами потребность в общении , иногда отсутствие рта на лице в рисунке члена семьи.

Методический материал Введение В современных цивилизациях существует всё более возрастающее число объектов, событий, условий, ситуации, которые пугают или потенциально могут быть пугающими. Вероятно, именно этим можно объяснить тот факт, что страх является предметом научного исследования, познаний, чаще, чем какая-либо другая эмоция. На эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции и семинары по этой проблематике.

Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио — телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения, о каком — либо акте детских страхов. За последнее десятилетия во всём миреотмечается рост детских страхов.

Феномен страха издавна является предметом изучения философии, . По данным нашего исследования, в выделенный период на первое место.

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой. В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально.

Исследование детских страхов у дошкольников

Анализируется грамматическая развернутость, образная насыщенность, лексические особенности и логическая последовательность речевых текстов пояснений. Такой ответ также следует оценить на степень близости - отдаленности в семантическом поле от стимульного слова, а также предмета, изображенного на картинке.

В чем суть процесса установления опосредующей связи при заданной картинке для нее? Как проявляется при этом семантическая организация долговременной памяти? Какие параметры мнестических процессов можно исследовать с помощью данной методики? Исследование памяти с помощью методики пиктограммы Авторство методики принадлежит Л.

Проблема страхов в отечественной психологии до сих пор в основном изучается . В эпоху Возрождения акценты исследования страха сместились в индивидуально с каждым ребенком, результаты заносятся в протокол.

Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста. По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендации по работе с тревожными детьми для учителей. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость. Не сравнивайте ребенка с окружающими. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию. Способствуйте повышению его самооценки. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

Быстрая помощь студентам

Направлена на выявление уровня восприятия и внимания, а также методика, направленная на выявление уровня опосредованного запоминания. Направлена на выявление уровня зрительной памяти и процессов динамики переключаемости. Покажи мне, какие картинки мы с тобой сейчас запоминали? Направлена на выявление уровня логического мышления. Это у нас коврик. Видишь, в нём есть дырочка?

Подготовка исследования. Для диагностики страхов в дошкольном возрасте нам необходимы рисунки двух домиков (красного и черного) и протокол.

Образцы написания протоколов исследования межличностных отношений. Выписка из протокола психодиагностического исследования. Диагностика нарушений семейного общения. Проективная методика КРС коллективный рисунок семьи К. Девочка Ира, 5,5 лет. Ира - девочка 5,5 лет, первый ребёнок в семье. Имеет младшего брата 3-х лет. Живёт вместе с обоими родителями. В семье агрессивна, непослушна. Непослушность особенно ярко проявляется в отношении к матери, хотя, говоря словами матери, ей удаётся"укротить" Иру.

В детском саду девочка выделяется среди других детей неуправляемым агрессивным поведением.

Протокол психодиагностического обследования

Позволяет провести диагностику эмоциональных процессов. Позволяет диагностировать количество и особенности содержания страхов у детей. Позволяет определить развитие психических процессов у детей дошкольного возраста.

Исследование выявления детских страхов у старших дошкольников 26 На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребёнка .

Любой испытуемый может набрать по каждой шкале от 3 до 21 балла. При этом высокая степень психической активации, интереса, эмоционального тонуса и комфортности располагается в пределах от 3 до 8 баллов, средняя — от 9 до 15 баллов и низкая — от 16 до 21 балла. Обусловлена модулирующими влияниями лимбической и активирующей инактивирующей неспецифической структурой ретикулярной формацией системы мозга. Психическая активация может быть длительной тонической и короткой фазической.

Оптимальная психическая активация — это соответствие состояния нервной системы поведенческому акту. В отношении к индивидуальной характеристике психической активации традиционным считается представление о привычном для каждого человека уровне активации, на фоне которого реализуется его деятельность.

Реферат: Психологическая коррекция и консультирование

Изучение самооценки с помощью процедуры тестирования Номер теста 1 Псевдоним испытуемого: Перевод в стандартную шкалу: В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей.

Протокол № 3 от г. Авторы: доцент кафедры Исследования взаимосвязи тревоги с успешностью спортивной деятельности довольно.

Аппаратура лист бумаги, ручка, бланки ответов, бланк теста и т. Обработка результатов таблици, расчеты и т. Обсуждение результатов получено то-то, балы, Барабанщикова просит определение из учебника, например если исследуешь темперамент, то определение темперамента и т. Барабанщикова считается лучшей в этой области и ее способ написания протоколов принимается всеми Силиной, Киселевой, Коваленок и др. Если не найдешь, то пиши пришлю протокол или тект для наблюдения. Роды — экстренное кесарево сечение на 8 мес.

В Лекотеку поступил в ноябре г. Ребёнок астеничного телосложения, внешний вид соответствует возрасту. В индивидуальных и групповых занятиях Владимир готов участвовать, однако очень быстро отвлекается. Он не может удержать показанную последовательность выполнения задания например, лепки фигуры из пластилина, составление целой фигуры из частей , требуется, чтобы взрослый постоянно возвращал его к очередному шагу в исполнении действия. Таким образом, задание выполняет не по собственной мотивации, а в соответствии с указаниями взрослого.

Способы действий с игрушками адекватны, строит сюжет из краткой цепочки игровых действий. Уровень произвольной регуляции двигательных, познавательных и продуктивных действий снижен. Ребёнок обучаем, принимает помощь и понимает, что ему следует выполнить, но действовать направлено может лишь очень короткое время.

Психологические особенности проявления страхов в дошкольном возрасте

Хочется еще раз пережить это состояние. Чувство пустоты в кишечнике. При обработке учитывались три показателя: Факторный анализ ситуационных шкал привел авторов к выделению трех факторов: Согласно анализу способов реакций, также выделены три фактора:

Протокол проведение експериментальной методики Корректурная проба Ф. Бурдона. и Аналитическая записка с Протокол - Исследование устойчивости и концентрации Методика диагностики детских страхов ( Захаров).

Социальные страхи люди, одиночество, опоздания, дети, наказания. Пространственные страхи высота, вода, замкнутое пространство. На основе ответов о количестве страхов у детей, наличие большого количества разнообразных страхов — это важный показатель преневротического показателя, таких детей следует относить к группе риска и проводить коррекционную работу, может быть показана консультация у детского психоневролога.

Об эмоциональном фоне рисунка свидетельствовали характер линий толстые, тонкие , нажим, штриховка, цвет, пятна и т. Большую роль играли расположение персонажей между собой и на листе в целом, их размер, детали и прорисовка. Проведенные исследования воспитанников дошкольной группы показали следующие результаты по первому тесту. Всего из 35 воспитанника: страхи воспитанников дошкольной группы.

"Методы отбора сперматозоидов"

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!