О чем новелла С. Цвейга"Страх"?

. Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену. О, нет, между ними не было истиной любви, это было скорее бегство от пустоты, и в скором времени фрау Ирена отвела любовнику определенные часы и даже день недели.

Цвейг Стефан

Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха. Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего.

Воспоминание европейца, часть СТЕФАН ЦВЕЙГ"Вчерашний мир. Повсюду, точно туман, сгущался мертвящий страх. Страх Любовь, по мнению Горького, – главная и основная тема его произведений.

В ней детально прослеживаются перипетии этой схватки, даются подробные характеристики главных действующих лиц. Однако в тревожной обстановке, сложившейся на Европейском континенте после прихода к власти нацизма, такое обращение к далекому прошлому имело довольно условный характер: В выборе этого сюжета, несомненно, проявилась социальная зоркость писателя. Как известно, жизнь Цвейга трагически оборвалась в г.

Сейчас, спустя полвека после выхода книги, мы можем точнее судить о подлинной сути фашизма и, следовательно, о месте Цвейга в борьбе с ним. Эта тема, однако, имеет не только исторический и литературно-критический интерес. За последние годы обострилась международная обстановка; развитие средств массового уничтожения поставило под угрозу человеческую цивилизацию. Не ушли в прошлое военные путчи и террористические диктатуры, политические убийства, попрание гражданских прав целых стран и народов.

Поэтому, как никогда раньше, возрастает значение идей мира и человеколюбия, защиты высоких моральных идеалов, объединения усилий всех людей доброй воли. Повествование Цвейга вновь приобретает злободневное звучание, его переживания и тревоги обретают новую жизнь в нашем теперешнем мировосприятии. Книга эта — не обычное беллетристическое произведение.

И я полностью с ним согласен. Этот роман не поражает воображение описанием неизвестных монстров или чудовищ, здесь нет рек крови. Но есть тонкий портрет внутреннего мира человека, который столкнулся с чем-то неизвестным, что он не может понять. Он ученый до мозга костей и все что наукой не признано, это для него не существует — все это сказки. И самое главное читатель вместе с героем не может понять, что с ним происходит до самого конца книги.

Диссертация года на тему Эмоциональный концепт"страх" в английской и Бабина Л.В. Две реальности концепта как основной фактор вторичной репрезентации Цвейг С. Страх. cveigtxt.

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопилась уйти, от спешки у нее тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок. Не понимая от волнения тех ласковых слов, которыми возлюбленный старался ее успокоить, она на секунду замирала за спасительной дверью, прислушиваясь, не идет ли кто-нибудь вверх или вниз по лестнице.

А снаружи уже караулил страх, чтобы сейчас же накинуться на нее, властной рукой останавливал биение ее сердца, и она спускалась по этой пологой лестнице, едва переводя дух. С минуту она простояла, закрыв глаза, жадно вдыхая прохладу полутемного вестибюля. Где-то вверху хлопнула дверь.

Стефан Цвейг. Страх

Цвейга В статье анализируются рассказы и новеллы С. Цвейга, отличающиеся оригинальностью заключительных авторских выводов и обобщений. Формулируется вывод о построении этих произведений по определенным жанровым и композиционным правилам, что дает основания говорить о единой жанровой разновидности как о знаменателе. В последней четверти в.

Главная составляющая поэтического творчества – дунове- нье Духа . ки четким стержнем, на который в новелле Цвейга «Страх» нанизыва- тема сверхъестественного, эстетика декаданса, герметическая проза, алхимичес-.

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену.

О, нет, между ними не было истиной любви, это было скорее бегство от пустоты, и в скором времени фрау Ирена отвела любовнику определенные часы и даже день недели. Но вскоре женщина начинает замечать, что часто испытывает беспричинный страх. Обычно это ощущение возникает, когда она выходит из квартиры влюбленного. Так было и в этот день.

Рецензии и отзывы на книгу"Амок. Страх" Стефан Цвейг

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Цвейг. КАСТЕЛЛИО ПРОТИВ КАЛЬВИНА, или Совесть против насилия. Потомки не .. Такой тайный страх охватил и Кальвина. Он медлит, колеблется, ссылается на .. основную формулу мирового закона. .. музыка. Даже во время благочестивого пения псалмов ордонансы приказывают «тщательно.

Сколько соблазна заключено в могуществе мужчин, перед которым не может устоять ни одна женщина, посвященная в таиства любви. Смысл и назначение всякой последующей любви в том, что она питается и усиливается своими предшественницами. Все то, что человек лишь предугадал в любви, становится действительностью в настоящей страсти. Точно так же и я бросался от одной книги к другой, не утоляя ими свою безграничную жажду. Состариться - это ведь и значит перестать страшиться старости.

Но есть два рода сострадания. Одно - малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего. Но есть и другое сострадание - истинное, которое требует действий, а не сантиментов, оно знает, чего хочет, и полно решимости, страдая и сострадая, сделать все, что в человеческих силах и даже свыше их.

Если ты готов идти до конца, до самого горького конца, если запасешься великим терпением, - лишь тогда ты сумеешь действительно помочь людям. Только тогда, когда принесешь в жертву самого себя, только тогда. Одно — малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего.

Стефан Цвейг: Кастеллио против Кальвина.

С автором этого произведения и не только этого я познакомилась почти сразу после окончания школы. Просто откапала собрание сочинений на даче. Я прочитала первые несколько строк, чтобы понять нужна мне эта книга или что получше можно поискать.

Многочисленные новеллы Цвейга отличаются драматичностью и . основной момент каждой из новелл Цвейга происходит молниеносно быстро, ярко и и через наиболее известную из новелл Цвейга под названием"Страх", Сочинение на тему Стефан Цвейг жизнь творчество и новеллы Цвейга, Цвейг.

Жизнь и смерть Стефана Цвейга Четверг, 18 Декабря г. Это еще одна хорошая статья - и о жизни, и о творчестве, и о любви. Под заголовком помещалась фотография, больше похожая на кадр из голливудской мелодрамы: Лотта трогательно положила голову на плечо мужа и нежно сжимает его руку в своей. В то время, когда в Европе и на Дальнем Востоке бушевала человеческая бойня, ежедневно уносившая сотни и тысячи жизней, это сообщение не могло долго оставаться сенсацией.

У современников поступок писателя вызвал скорее недоумение, а кое у кого к примеру, у Томаса Манна — так и просто возмущение: Самоубийство Цвейга и спустя более чем полвека выглядит загадочно. Его причисляли к одному из всходов той суицидальной жатвы, которую фашистский режим собрал с нив германоязычной литературы. Но сходства здесь не считая, конечно, того факта, что все вышеперечисленные были немецкоязычными писателями — эмигрантами, а большинство — евреями нет никакого.

2000203 Аудиокнига. Цвейг Стефан. «Невозвратимое мгновение»

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!